Поделиться

среда, 12 ноября 2014 г.

Масло Ши + Имбирь и Корица (отзыв, фото, рецепт)

Привет любимым читателям, и всем тем, кто просто шел мимо!



Чудесно! Не правда ли? Для начала – коротко и по делу. А в конце – сюрприз, небольшой рецепт, который будет полезен абсолютно каждому.

Начнем мы с масла ши. Это – баттер белого цвета, с потрясающей текстурой и чудесным ароматом. Точное описание дать ему невозможно – скажу так, после разговора с подругой, мы обе пришли к выводу, что масло Ши пахнет нежностью. Это очень странно, но поверьте, вы поймете о чем я говорю, когда столкнетесь с этим сами.

Что же касательно его свойств – хочется отметить, что масло Ши универсальное. Его можно добавить в мыло, крем, можно использовать в чистом виде для кожи лица и тела – подходит оно для любой кожи, после нанесения – не оставляет неприятного чувства жирной плёнки. Только удовольствие, и ничего лишнего. Ещё его можно смело использовать и как маску для волос.

Лично я частенько страдаю от болей в коленях – боевое прошлое не оставляет меня  без напоминаний. И выручил меня чудесный рецепт с маслом Ши и эфирным маслом имбиря. Он очень простой, однако, очень эффективный – уже в первый вечер после его нанесения я почувствовала, как боль отступает.

Итак, сам рецепт:

Легко и просто – не правда ли? Сразу оговорюсь – запах, который придает эфирное масло имбиря – очень специфический, так сказать, на любителя – первые несколько минут он мне был неприятен, но позже – я к нему привыкла, и он мне даже понравился – люблю всё необычное, что же с меня взять

Эфирное масло имбиря играет в этой смеси немаловажную роль – оно обладает противовоспалительным и обезболивающим эффектом. Вообще оно очень полезно, про его влияние на все сферы нашей жизни можно прочитать очень много информации в интернете.

Также, эфирное масло имбиря в этом рецепте можно разбавить эфирным маслом корицы, т.к. оно является отличным спазмолитиком. Его запах очень приятный (я не фанат корицы – но мне и вправду аромат пришелся по душе) и наполняет воздух уютом и теплом.
Вот и всё. Бегите скорее покупать чудесные средства для души и тела – и будьте счастливы и здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий