Поделиться

вторник, 2 декабря 2014 г.

Мыло с нуля (отзыв + фото)

Привет всем любителям натурального, красивого и эксклюзивного! У меня за окном снег, и я уже слышу, как он хрустит под ногами медленно уходящего вдаль старого года! А Вы?
Самое время задуматься не только о том, как и с кем встретить новый год, но и что подарить друзьям и любимым. Вспоминая фразу: «Лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками», я незамедлительно сделала закупку, и теперь хочу рассказать Вам, какие чудесные подарки можно сделать своими руками, или подарить тому, кто мечтает попробовать себя в сфере hand made.


Сегодняшняя статья будет посвящена одному продукту – пожалуй, лучшему из всех, в своей категории. Мыльная основа «Базовая», для создания мыла с нуля – это большая дверь в увлекательный мир мыловарения и создания абсолютно натурального мыла с нуля. 
Принцип работы с ней – отличен от обычного, однако и результат превосходит ожидания! Вы можете создать мыло с нуля, не проходя этап изготовления основы – за Вас всё сделано! Удобно, не правда ли?

Вы сами можете выбрать полезные добавки для мыла, соответствующие типу кожи, ароматизаторы и красители! И при этом, Ваша основа не будет содержать вредных добавок – она состоит лишь из масел и щёлочи!
Как и само мыло с нуля, основа требует иного подхода к приготовлению. Для её плавления необходима нержавеющая или эмалированная посуда. Нарезанную основу необходимо разбавлять либо дистиллированной водой, либо гидролатом. Я, конечно же, рекомендую использовать гидролат, так как от этого будет больше пользы.
Далее – добавки, так называемый «пережир». В него входят базовые масла, эфирные масла, витамины, отшелушивающие частицы, глина, мёд и так далее. Я использовала отдушку для придания аромата, и добавила её туда же – в пережир. 
Относительно красителей – вопрос спорный. Если Вы используете натуральные – смело применяйте. Я лично пользуюсь пищевыми красителями, и меня предупредили, что результат не предсказуем. Однако, что может меня остановить? Правильно, ничего :D Сразу скажу – если опыта нет, и скорости тоже нет – лучше использовать только натуральные красители (как добавку в пережир) или не использовать вообще.

Ещё один важный момент – основа не становится жидкой. Она доходит до гелеобразной стадии – это не намного сложнее, чем работать с основой, доведенной до жидкой консистенции, но привыкнуть всё же надо.
Каков будет мой вердикт?

Во-первых, качество мыльной основы несомненно радует.

Во-вторых,  мыло – это, пожалуй, один из немногих подарков, который будет всегда к месту. Все люди купаются, умываются, поэтому мыло, сделанное своими руками, несомненно, обрадует своего получателя. Главное, не прогадайте с ароматами для Вашего подарка.

В-третьих, если кто-то очень хочет заняться мыловарением, или уже делает мыло, но использует для этого основу Англия-Германия-Беларусь, просто подарите эту замечательную базовую основу для изготовления мыла с нуля. Поверьте, это будет очень ценный подарок!

Вот, собственно, и всё. Понравилась статья? Дайте мне знать об этом :) Не понравилась? Жду Вашей критики! Спасибо за внимание, радуйте своих близких заботой, вниманием и прекрасными подарками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий