Поделиться

суббота, 10 января 2015 г.

Большое возвращение! Первая статья 2015 года.

Хэй хэй хэй! Всем привет, и как видите, я нехило постаралась чтобы внести изменения в этот блог. Видите ли, изначально он был рассчитан на то, чтобы писать мои откровения, размышления и полезные статьи - однако его поглотил мой коммерческий интерес и моё хобби - мыловарение. Хорошая новость в том, что коммерческих статей больше не будет - потому что
клиенты - задницы (ха ха, задницы, не обижайтесь если читаете это - я любя) и они не хотят достаточно платить за мои шикарные статьи - теперь статьи им будут строчить тупые мартышки фрилансеры, которые пишут механические тексты от которых меня выворачивает наизнанку. Нет, чуваки, серьёзно, вкладывайте в свою работу хоть немного души!

Вторая новость - просто отличная! Теперь этот блог будет посвящён исключительно hand made
тематике: Вы вместе со мной окунётесь в мир начинающего мыловара, и это здорово - никаких "идеальных" книжных рисунков и статей - только настоящий хардкор, прямиком с кухни, с ошибками, экспериментами и ощущением того, что я - кухонный Хайзенберг мира мыловарения.

Поверьте, у меня заготовлено много всякого добра, для того чтобы порадовать любимых читателей! Возможно, кроме мыловарения здесь будут какие-либо другие полезные материалы: обзоры, рецепты, может быть даже приготовления блюд - однако всё будет крутиться вокруг hand made тематики. Вот так то.

Хоть праздники уже и закончились, тем не менее я хочу поздравить всех с наступлением нового, 2015 года - года синей деревянной козы/овцы. Пусть в Вашем доме будет неиссякаемый поток любви, радости, вдохновения и счастья! Ну и денег конечно, куда без денег то :-)
Собственно, это всё. Я просто захотела заявить о своём ярком появлении в новом году. Ждите новых статей. Adios amigos!

Комментариев нет:

Отправить комментарий