Поделиться

среда, 14 января 2015 г.

Шампунь для жирных волос (рецепт + фото)

Алоха! Поздравляю всех со старым новым годом! Будьте самыми счастливыми, красивыми и вдохновлёнными! Прямо сейчас - забудьте обо всех плохих вещах, которые произошли в 2014 году - оставьте только самое хорошее! И-и-и-и-и.... Поехали!


Сегодня я расскажу Вам о том, как готовила натуральный твёрдый шампунь для жирных волос. После того, как я попробовала его в деле - мои магазинные шампуни ушли на гордую должность чистки унитаза. Кстати, чистят отлично и запах классный! :-D

Шампунь, для того чтобы он приносил пользу, прежде всего, должен быть натуральным. Поэтому самое верное решение - приготовить его с нуля. Но, к счастью, я для себя нашла основу,  в которой за меня просто пройден этап соединения масел и щёлочи.

Качество супер, придраться не к чему :-) Далее, эту основу необходимо растопить.
Итак, следующий этап - подготовить рабочее место, высчитать количество полезных добавок.
Для того, чтобы растопить основу "с нуля", необходимо добавить в неё дистиллированную воду, либо гидролат - конечно от гидролата намного больше пользы. Поэтому я остановилась на нём. Итак, гидролат - 10% (к слову, я взяла гидролат розмарина, очень благотворно влияет на состояние волос).

Далее - полезные добавки: эфирные масла, базовые масла, витамины - всё, что угодно Вашей душе. Если у Вас нормальные волосы, общее количество добавок - 3% от массы изготавливаемого шампуня. Для жирных волос - 2%, а для сухих - от 4% до 6% - в зависимости от их состояния. И начинаем творить!



Растапливать основу необходимо в нержавеющей, либо эмалированной посуде, с закрытой крышкой.Это важный момент. Когда основа достигла гелеобразного состояния - вводим полезные добавки.

Масло манго - идеальное масло для волос (да да, не кокосовое, а масло манго!) Эфирное масло кедра хорошо справляется с перхотью, и лечит жирную себорею. Эфирное масло можжевельника обладает последним свойством.

Добавили - перемешали - утрамбовали в формочку и дожидаемся остывания и затвердения. Лучше дать шампуню сутки. Смотрите, как прекрасно получилось!


Кстати говоря, один шампунь достался другу :-)


Ну а для тех, кого заинтересовали мелкие подробности - где я покупаю ингредиенты (включая основу), какие масла для чего лучше - пишите Вконтакте :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий