Поделиться

четверг, 19 марта 2015 г.

Обзор покупок в интернет-магазине мыловарения (+фото)

Всем привет! Долгие перерывы - это моя коронная фишка :) Однако, совсем недавно, мой благоверный сделал мне чудесный подарок - довольно большую закупку товаров для мыловарения. Общая стоимость - 610 гривен (около 1500 рублей на момент написания статьи), вышло с бесплатной доставкой. Магазин привлёк меня очень демократичными ценами, и однажды я делала там небольшой заказ на 65 гривен - и в подарок мне дали отдушку и пару наклеек - я раскатала губу, и представила, сколько мне дадут в подарок сейчас - но, как оказывается, зря. Для начала, давайте поговорим о самой посылке, доставке, и потом - что было внутри. P.S. Всем новичкам по мыловарению советую дочитать до конца и получить шикарный подарок!


С доставкой вышел очень большой косяк. Мне приходилось несколько раз звонить и уточнять что у них есть, чего нет, чем можно заменить - ведь на сайте очень много товара "нет в наличии", а ещё больше - нет в наличии, но на сайте указано что есть! Поэтому, я потратила ну о-о-о-о-очень много времени на то, чтобы наконец-то сформировать заказ. Далее - огромный минус - новый интерфейс сайта. Раньше, если я выбирала доставку "Новой Почтой", я могла ввести необходимую информацию - какое отделение, на кого отправить, необходимый номер телефона - теперь этого на сайте нет. Просто нет, и всё. Снова пришлось звонить и просить записать их вручную всю информацию. Звонила по этому вопросу два раза, так как в первый раз, как оказалось, меня выслушали, но не записали. Плюс ко всему, две девушки из трёх общались со мной так, как будто я ничтожный плебей, и отбираю у них драгоценное время - не очень приятное впечатление осталось. После всего этого заказ формировался очень долго, когда обещали - не выполнили. Ну, хотя бы отправили - и на том спасибо.

Теперь, о содержимом посылки. Вес - 2.5 кг, упакована средненько, уложено всё хорошо, даже, я бы сказала, логично.
Весь негатив от мучительного оформления заказа улетучился, когда я открыла посылку. Ведь это так приятно - получить новый простор для хобби!

Посмотрим поближе на каждый продукт, и я расскажу Вам о качестве.
Конечно, начну я с мыльной основы. Выбор на сайте большой: основа с козьим молоком, с кокосовым маслом, с маслом ши, мёдом и так далее. Я, всё же, остановилась на стандартной, нейтральной основе - белая и прозрачная основа без добавок, с нейтральным запахом, и без лаурилсульфата, производства Англии. Ну, что я могу сказать - Англия мало кого подводила, и мне она очень понравилась. Легко нарезается, отлично топится, среднее время застывания, то есть, я успеваю всё добавить, перемешать, сбрызнуть формочку - без каких-либо проблем. Особенно чувствуется разница после белорусской основы на козьем молоке - это был мой первый опыт, который я никогда не забуду :)

Формочки. Как хорошо, что я залезла поглубже в каталог формочек! Эти три силиконовые формочки достались мне очень дёшево, нашла я их на самой последней странице каталога. Сначала, когда я их увидела в живую, немного запаниковала - они очень мягкие! Побоялась, что они будут деформироваться, когда в них будет заливаться основа. Но оказалось, что формочки прекрасно сохраняют свою форму, и мылко в них получается отличное!
Касательно пластиковых формочек - пластик очень тонкий. Впервые мне в руки попали такие тонкие формочки, и опять же, я немного паниковала - как формочки поведут себя. Однако, это оказалось огромнейшим плюсом, ведь из них так легко вынимать мыло! В общем, формочки определённо хороши!

По соли для ванной пока ничего определённого сказать не могу - я только открывала и слушала запахи. Я взяла её не для мыла, а для принятия ванной - с лавандой - чтобы устроить релаксацию, так как в последнее время нервов было предостаточно. Соль "Эротик" одним лишь названием очень заинтриговала меня. И купила её не зря - запах божественный, очень приятный, не столь эротичный, сколь нежный. Относительно запаха лаванды - даже не знаю. То ли я отвыкла, то ли у лаванды действительно есть некий странный оттенок в запахе.
Также для пробы взяла бисер для ванной - планирую вплавить в мыльную основу для имитации снега - ну, пока не пробовала, но, думаю, всё получится. Запах приятный, хоть и немного резковатый.

Далее - Витамин F жидкий, масляный. После того, как я готовила шампунь с добавлением витаминов, не могла отделаться от мысли, что хочется добавить их и в мыло. Витамин F - прекрасно увлажняет кожу, и обладает рядом дополнительных преимуществ, все их перечислять не буду - на просторах интернета много информации :)
Воск пчелиный натуральный - взяла для того, чтобы сделать массажные плитки. Но, к сожалению, руки так и не дошли до них. Воск, он и в Африке воск - с характерным запахом, выглядит нормально.

Японский сухой рисовый скраб я взяла ради эксперимента. У меня в доме уже есть два вида скраба - виноградной косточки крупного и мелкого помола, плюс скрабирующая подушечка для лица, но захотелось разнообразия. Скраб самый обыкновенный, стоил дёшево, с ним я делала маску, в принципе, ничего особенного. Думаю, подойдёт для декорирования мыла.
А вот и то, что поразило меня больше всего. В подарок к моему заказу мне дали... малю-ю-юсенький пакетик скраба виноградной косточки мелкого помола. Люди, серьёзно? Я потратила 65 гривен, и мне дали классную отдушку в подарок, а потратив 600, я получаю самый дешевый скраб в количестве малюсенького пакетика? Вот это реально странно. И это для меня минус. Если Вы кладёте подарки - кладите с умом, пожалуйста!

А вот и моя слабость - блёстки! блуждая среди цветов и видов глиттеров, я остановилась на трёх, самых базовых вариантах - белый, серебрянный и золотой. Средней величины, периодически, при использовании мыла, остаются на коже, и это здорово, ведь будь моя воля, я бы обсыпалась ими вся :-D Большой плюс этого продукта в том, что он недорогой, экономичный, и помимо мыловарения может использоваться в ногтевом дизайне.

Отдушки. Ароматы мыла имеют для меня первостепенное значение. Долго выбирая, я остановилась на шести наиболее привлекательных отдушках. Пять из них - производства России - что, к слову, некоторых пугает, но меня, если честно, не очень. Молочный шоколад - отличная отдушка с насыщенным ароматом шоколада. Мороз и свежесть - отдушка с забавным свежим запахом, напомнившая мне какой-то стиральный порошок из детства, которым стирала мама, и чистая постель пахла именно так. Может подойти для мыла морской тематики! Ваниль - странная отдушка, которая пахнет чем угодно сладким, но не ванилью. К слову, мыло с этой отдушкой ушло в чужие руки сразу же - из-за необычного сладкого аромата из детства (мы с Мужем так и не смогли вспомнить, что это за аромат, но очень знакомый). Земляника - прекрасная отдушка с ярким ароматом земляники. Пина-колада - отдушка с нотками кокоса, фруктов и какой-то выпечки. В целом, аромат интересный, и близкий к аромату самого коктейля, а точнее, его безалкогольной версии. Также, шестая отдушка, производства Франции - Озон. Очень свежий, отдаленно напоминает аромат мужского одеколона, в мыле раскрывается запах моря. Действительно, настоящий запах лета, пляжа и моря. Так что смело может использоваться в морской тематике.


Самое гадкое - на потом :) Пять жидких пигментов производства Китай. На сайте меня привлекла цена, на деле - даже свою низкую цену они не оправдывают. Цвета настолько неяркие, что, пожалуй, сгодятся для мыла пастельных тонов. При смешивании дают ужасные цвета (я, например, из красного и зелёного получила серый ТРУПНЫЙ цвет).Однако, и им я найду достойное применение. Жидкие перламутры - качество на троечку. Плохо разведены, большая часть самого перламутра так плотно осела на дне упаковки, что даже самыми изощренными встряхиваниями она не сдвинется с места. Но, для первого опыта, мне и такое сойдёт :)


Заключение. Могу сказать одно, я лишь новичок в трудном и прекрасном деле мыловарения, и мыло делаю лишь для домашнего использования - ну, или дарю знакомым, и всего этого мне с головой хватит надолго... Кроме мыльной основы :) В этой посылке были и минусы, и плюсы, но всё же, я очень рада ей, и возможно даже буду снова заказывать продукцию в этом интернет магазине, но с большей избирательностью. И на этом всё, спасибо большое что прочитали!


!!!ВНИМАНИЕ!!!
Если ты мыловар-новичок, и бродишь по интернету в поисках информации - с чего начать, пиши мне ВКОНТАКТЕ: ССЫЛКА ЗДЕСЬ и я вышлю тебе несколько книг по мыловарению! Все они платные, я отдаю их бесплатно, так что смелее пиши чтобы получить книги!

Всех люблю, всем добра! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий