Поделиться

пятница, 20 марта 2015 г.

Моё новое мыло (рецепты + фото)

Привет всем! Вчера я писала о большой мыльной закупке (кликай сюда, чтобы прочитать), и сегодня решила выложить несколько мыльных радостей, которые сделала в тот же день. Подробных рецептов, увы, не будет, потому что я не фотографировала всё как обычно. Но в следующей статье рецепты точно появятся! Итак...

Мыло "Волна"
Состав:
- Мыльная основа (Англия) - прозрачная и белая
- Полезные добавки: масло рисовых зародышей, витамин F
- Синий жидкий пищевой краситель (пищевой мигрирует, поэтому волна "поплыла"), глиттер серебряный
- Отдушка "Мороз и свежесть"

* * *
Мыло "Полёт фантазии"
Состав:
- Мыльная основа (Англия) белая
- Полезные добавки: масло рисовых зародышей, витамин F
- Пигментный краситель желтый, смесь красного и коричневого, глиттер золото
- Отдушка "Ваниль"

* * *
Мыло "Земляничное"
 Состав:
- Мыльная основа (Англия) прозрачная
- Полезные добавки: масло рисовых зародышей, витамин F, скраб виноградной косточки крупного помола
- Красный жидкий пищевой краситель
- Отдушка "Земляника" 

* * *
Мыло "Алмазное"
 Состав:
- Мыльная основа (Англия) прозрачная
 - Полезные добавки: масло рисовых зародышей, витамин F
- Жидкий перламутр "Жемчужный", глиттер серебро
- Отдушка "Озон"

* * *
Мыло "Шоколадный кекс в глазури"
Состав:
- Мыльная основа (Англия) белая
- Полезные добавки: масло рисовых зародышей, витамин F
- Пигментный краситель коричневый
- Отдушка "Молочный шоколад"

* * *
 Мыло "Лесная фантазия"
Состав:
- Мыльная основа (Англия) белая
- Полезные добавки: масло рисовых зародышей, витамин F, эфирные масла кедра и можжевельника (эфирные масла выступили также в качестве ароматизаторов)
- Пигментные красители красный и зелёный

* * *

Вот и все рецепты. Сложного ничего нет, так что действуйте! Я верю в Вас!

!!!ВНИМАНИЕ!!!
Если ты мыловар-новичок, и бродишь по интернету в поисках информации - с чего начать, пиши мне ВКОНТАКТЕ: ССЫЛКА ЗДЕСЬ и я вышлю тебе несколько книг по мыловарению! Все они платные, я отдаю их бесплатно, так что смелее пиши чтобы получить книги!

Всех люблю, всем добра! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий