Поделиться

понедельник, 15 июня 2015 г.

Выходим на новый уровень. Каждому - мыло душистое!

Всем привет! Надеюсь, Вы удачно проводите это лето. Лично я не выхожу на улицу, сижу дома под кондиционером и слежу за тем, как барахлит мой моторчик :-) Ну, Вы поняли, сердце у меня сильно реагирует на жару. Зато у меня появилось время, чтобы написать эту статью!
Я люблю варить мыло. Но варить для себя и друзей - слишком мало для моей творческой натуры. И я решила попробовать его продать. А чем чёрт не шутит? Тем более, определённый багаж знаний у меня за спиной уже есть. Огромное количество прочитанной литературы, подробное изучение составляющих мыла, и конечно же практика! И вот, настал момент истины.

Прежде всего, я конечно создала группу ВК (кликай СЮДА чтобы перейти в неё) и разработала дизайн - логотип, цветовая гамма - всё, что в последствии окажется на фирменных наклейках и бирках для мыла.

Дальше - огромное количество фотографий. Здесь возникли определенные проблемы, так как очень большая часть мыла, изготовленного мной - просто не была сфотографирована. Это мой большой косяк, потому что сейчас в альбоме нет большого ассортимента. Зато я постаралась создать некий "конструктор" мыла - в альбомах есть формочки, красители, добавки, ароматизаторы и эфирные масла - идея такова, что каждый человек хочет что-либо своё. Я хочу, чтобы каждый клиент мог пустить свою фантазию в полёт, и я воплотила его желания в реальность. На том и остановилась - сейчас это альбомы, в дальнейшем это будет конструктор, созданный на базе вики-разметки. Что-то похожее на конструктор пиццы на сайтах служб доставки (это чтобы вы максимально поняли, чего я хочу).

Ну и конечно же помощь моего мужа. Если я хороша в дизайне и написании текстов - то в продвижении и SEO я не настолько хороша. Здесь будет работать мой благоверный. Это большой плюс, ведь мне не надо никого нанимать.

И тут у некоторых появится вопрос - "Почему всё протекает так вяло?" - и у меня есть ответ - нет смысла развивать дело там, где ты не собираешься жить. Иными словами, у меня и моего мужа есть чёткая цель - переехать на ПМЖ  в другую страну, и сейчас вопрос упирается лишь в деньги и долгое оформление документации. Тем не менее, Моя мечта - открыть свою мыльную лавку, где я буду продавать своё волшебное мыло (да да, оно волшебное, но об этом я расскажу в другой статье) и учить маленьких деток создавать красивые мыльные шедевры.

А теперь важная часть статьи: моя маленькая просьба. Выше есть ссылка на группу, и я буду очень признательна каждому вступившему в неё. В группе постоянно будут проводиться розыгрыши бесплатного мыла, также обязательно будут подарки. Цены у меня очень маленькие, чисто символические, так что думаю, Вам понравится =)

Спасибо за внимание, до следующей статьи!

P.S. Ещё раз дублирую ссылку на мою группу ВКонтакте: ЖМИ СЮДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий