Поделиться

четверг, 22 октября 2015 г.

Обзор покупок (Товары для мыловарения + фото)

Привет всем, кто читает мой блог. Я никак не могу заставить себя регулярно выкладывать что-то новое, но поверьте, я работаю над этим. И сегодня я расскажу Вам о моих покупках в интернет-магазине для мыловаров "Мыло-Опт".
Удивительное дело, на этом сайте собрано практически всё, что нужно. И что не нужно - там тоже есть! Глаза разбегаются, а цены приятно радуют. Я покажу Вам покупки, и опишу плюсы и минусы этого магазина.
Мыльная основа Crystal SLS Free (Англия) 
soap base crystal sls free

Зайдя на сайт за новыми формами для мыла, я, откровенно говоря, соскучилась по работе с обычной мыльной основой. Перейдя на органику, я столкнулась с некоторыми проблемами - например, мыло моментально смыливается, основа желтого цвета не дает достаточного простора для фантазии, а ее запах мне порядком надоел. На сайте не была представлена стандартная Английская основа, но был альтернативный вариант - компании Stephenson Personal Care. В ближайшее время я испытаю её в деле, в целом - на вид основа неплохая, твердая, но отлично нарезается, чувствуется мягкость. Небольшой специфический запах глицериновой основы присутствует. На вид - неплохо, в деле - проверим!

Смесь масел "Глубокое увлажнение" (Германия)
oil for soap

Также, блуждая по сайту, я наткнулась на смеси базовых масел с различным косметическим эффектом. Меня заинтересовала именно эта смесь, так как впереди холодная зима, да и осень уже не теплая, и любая кожа в эти времена года нуждается в увлажнении. В составе заявлены три разных масла. Одно из них я сразу узнала - это масло виноградной косточки. Его характерный зеленый оттенок невозможно спутать ни с чем. Пара капель этой масляной смеси моментально впитались в кожу - думаю, это отличное решение для мыловарения и просто для ухода за кожей, так как в уходе за лицом я предпочитаю использовать только масла, вместо кремов.

Формы для мыла
18 новых форм для мыла - вот ради чего я изначально зашла на сайт интернет-магазина! Мыло-Опт славится своими ценами, и вполне оправданно - каждая формочка (кроме силиконовой) стоила мне 21.42 грн (это 56,25 руб и 0,89 $). Конечно не обошлось без расстройств - на многих формочках есть маленькие дефекты - в принципе они не настолько ужасны, общее впечатление это конечно подпортило, однако, заморачиваться сильно я не стала. Итак, вот несколько форм для примера:
soap mold chocolate
soap mold christmas
soap mold sea
soap mold ice cream

Остальные фотографии форм, а также вес готового мыла Вы сможете найти в моей группе: Vikki's Soap Shop

Подарки
glitter red
К каждому заказу в Мыло-Опте прилагается небольшой пустячок - подарок, связанный с мыловарением. Мне попадался пробник отдушки, наклейки для упаковки мыла, картинки на водорастворимой бумаге, люфа, скраб. В этот раз мне положили очень приятные сувениры - скраб для тела и красный глиттер! Вообще, я привыкла пользоваться тремя стандартными видами блесток - белыми, золотыми и серебрянными. Очень здорово будет попробовать что-то новое. 

Подведение итогов
Об этом интернет магазине ходит много слухов и отзывов - хороших и плохих. Каждый раз они не дотягивают до хорошего обслуживания - возможно даже не по своей воле. Определённые плюсы - отличные цены, одни из самых низких, хороший, постоянно пополняющийся ассортимент товаров. Стоит отметить тот факт, что при заказе от 400 грн (1 050 руб или 17$) доставка бесплатная. Мой заказ вышел в 540 грн (1 418 руб или 23$) и соответственно, мне отправили его бесплатно "Новой Почтой" - достаточно оперативной транспортной компанией. Также, приятно было общаться с работниками по телефону - то ли девушки теперь другие, то ли наконец-то научились этикету телефонных переговоров. За это большой респект!

Ну а теперь немного о минусах. Не смотря на то, что на сайте большой ассортимент товаров - будьте готовы к тому, что большАя часть отсутствует на складе. И очень большАя часть от этой части всё равно почему-то на сайте числится в наличии. Касается это прежде всего формочек. Я оформила заказ ночью, и сразу же перевела деньги. Утром мне позвонили, и сообщили, что четырех форм нет в наличии. Однако, сказали что в этот же день будет новая поставка, и все формы будут. С пятницы я ждала до понедельника, а в понедельник мне позвонили и сообщили, что двух форм всё равно нет. Я стала выбирать - и заменила одну форму (которая на сайте была в наличии, но ее не оказалось) на другую - на сайте было написано что ее в наличии нет, но представьте, она нашлась. Это большая путаница, и головная боль. Далее по списку - качество форм. Все эти небольшие дефекты в целом оставили неприятное ощущение от покупки, т.к. я боюсь, что это скажется на внешнем виде мыла.

Собственно, это все, о чем я хотела Вам поведать. Хочу напомнить, что в моей группе Вы можете найти остальные фотографии форм, а также заказать великолепное мыло ручной работы. Милости прошу: вступайте, буду очень рада! Ссылка: >>>ЗДЕСЬ<<<
Также я выложила пару видео уроков по мыловарению для новичков. Как говорится, либо человек умеет это делать, либо умеет этому учить. Поэтому не ждите от видео заумных речей и ощущения присутствия в институте. Вы просто увидите как делается мыло без вырезанных некрасивых моментов, и как сделать мыло без больших затрат - всё делается в кухонной посуде. Скоро видео будет больше, так что следите за обновлениями:


Personal Care

Комментариев нет:

Отправить комментарий