Поделиться

четверг, 25 сентября 2014 г.

Бальзам для губ своими руками (+ фото)

Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как я делала бальзам для губ. Для этого я посетила заведение, в котором продают ингредиенты для мыловарения и создания косметики.

Выбираем эфирные масла
Заходя в мыльную лавку, я сразу почувствовала великолепный пленительный аромат натурального мыла, кремов и масел - это не оставит равнодушным ни одного человека.

Вы часто бываете потрясены, как от купленного в магазине "натурального" бальзама, Ваши губы становятся мягкими? Это ещё цветочки! От бальзама, сделанного своими руками, Вы будете в неописуемом восторге! Увлажнение, уход (как в тёплое, так и в холодное время года), защита Ваших губ - высший пилотаж! Вы сами выбираете эфирные масла, которые будут придавать аромат бальзаму. Хотите сделать его сладким? Нет проблем! Несколько капель натурального подсластителя, и Ваш бальзам хочется скушать ;-)
Бальзам, залитый в баночку, застывает.

Сам процесс изготовления довольно интересный и поучительный. Вам обязательно расскажут о свойстве того или иного воска, натуральных масел, помогут определиться с выбором и составят рецепт. Масса новых интересных впечатлений, а также новые знакомства! Именно на первом мастер классе по мыловарению я познакомилась со своей замечательной подругой - Яночкой! Как видите, минусов нет, одни плюсы! В результате, на этом мастер-классе у меня получился бальзам для губ с маслом авокадо, известным как "масло красоты", витамином Е, Д-пантенолом и невероятным запахом лимона и мёда (я использовала эфирное масло лимона).

Бальзам готов!
Небольшое, на первый взгляд, количество бальзама, однако, хватает его очень даже надолго.
Мастер-классы - это замечательное времяпрепровождение для взрослых и детей, отличный способ занять себя чем-то интересным и найти новое хобби.

Совсем скоро будут новые отчеты: о том, как мы варили мыло, делали натуральные крема для лица и кожи вокруг глаз! А также мой личный опыт по мыловарению дома: так ли это сложно, и что для этого нужно?

А пока, желаю Вам удачи, новых и интересных хобби!

1 комментарий: