Поделиться

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Поход в мыльную лавку (+ фотографии)


Совсем недавно я основательно закупилась, и теперь хочу поделиться с Вами - чего же нахватал с прилавков Ваш начинающий мыловар :-)


Итак, прежде всего - мыльная основа. Килограмм я взять побоялась, а вот полкило - в самый раз! Выбирала долго, но остановилась на мыльной основе с маслом манго. И не прогадала. Великолепный аромат, приятный цвет, а также потрясающая текстура - нарезала основу с таким удовольствием, с каким глажу свою кошку (а это, между прочим, нереальный кайф). Мыло из этой основы я пока не делала, но одно я знаю точно - оно будет прекрасно питать кожу.


Далее по списку - ароматизаторы. Взяла два потрясающих аромата: зимняя вишня - это надо слышать, описать просто невозможно. Скажу только, что аромат окутывает с ног до головы. Второй - киви+манго - более свежий и бодрящий. Опять же, словами передать всего восторга я не смогу. И хорошо, в конце концов, должна же быть какая-то интрига :-)


Базовое масло. Если кто читал прошлую статью о том, как я варила первое мыло самостоятельно (кстати вот она), масла у меня не было, и я использовала свою маску для волос (масло жожоба смешанное с гидролатом лимона). Теперь всё цивильно - масло зародышей риса, это потрясающий продукт, который питает, увлажняет и защищает кожу. Огромный его плюс состоит в том, что оно гипоаллергенно. Также, в этом масле содержится потрясающий, мощный антиоксидант - феруловая кислота. Думаю, с выбором я не ошиблась :-)

Купила один краситель. Вообще, была растеряна именно в выборе красителя, и думаю, если бы не совет Насти - одной из знакомых, наверняка я бы ушла вообще без красителя.
Краситель, под названием северная черника, имеет большой спектр цветов, в зависимости от того, какое его количество ввести в мыльную основу, можно получить разные цвета: от пастельного, нежно-сиреневого, до насыщенного тёмно фиолетового (ну вы поняли).


Пипеточка. Вообще, брать её я не планировала, однако, очень хочется делать мыло с разными цветами. В прошлый раз я пользовалась шприцом, но как-то не удалось. Пришлось дать застыть основе и вырезать из неё нужные части. Так что, теперь, думаю, таких проблем не будет. 
 
Ну и наконец самое самое. Новые формочки. Котик у меня уже есть, поэтому я решила разнообразить свою коллекцию формочками в виде поросёнка с монеткой (большой) и в виде цветка астры (маленькой). Обе силиконовые, пластиковые формочки пока брать страшно - боюсь сломать мыло, вытаскивая его своими неумелыми ручонками. Обе формочки потрясающие, красивые, в общем всё как я люблю.

Итого, потратив чуть больше 100 гривен (около 300 рублей), я распахнула чуть приоткрытую дверь в мир мыловарения. Давайте взглянем на полную картину, чего и сколько у меня всего в наличии. Кстати, на столе, возле слова "итого", можно увидеть мою первую работу - мыло в виде злого котика :-)
Ну что же, вот, собственно, и все, что я хотела написать. Всем спасибо за прочтение, а если у Вас есть вопросы касательно того - где я всё это покупаю, прохожу мастер-классы, и как я вообще пришла к этому, или же вопросы по моей основной работе (см. информацию на главной странице моего блога "обо мне") - милости прошу, пишите мне вконтакте. Успехов тебе, читатель, и новых незабываемых свершений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий