Поделиться

пятница, 3 октября 2014 г.

Новые покупки (+фото)

Привет! Я снова на связи. В промежутках, между изучением "тайм-менеджмента" для простых смертных, которые так же ленивы как и я, не смею забывать о своем новом хобби - мыловарении. Поговорим именно о нём.
Пару дней назад я снова посетила мастер-класс, узнала как легко делаются бомбочки для ванной, а после - немного закупилась. А именно, приобрела новый краситель, с аппетитным названием "Сочная клубника". Стоит он, как и остальные, 15 гривен (около 43 рублей) за 10 грамм. Спектр цветов очень порадовал - от нежно-розового до яркого, насыщенного красного. 

Отдушки с яркими запахами - это несомненно круто. Но полезно ли? Подумала я, и купила эфирное масло сладкого апельсина. Стоит оно совсем недорого - 14 гривен (около 40 рублей) за 10 грамм. Но, несмотря на малую цену, обладает оно очень полезными свойствами. Эфирное масло сладкого апельсина снимает напряжение, способствует повышению настроения, хорошо очищает кожу и осветляет пигментные пятна, а также придает ей упругость. Аромат у этого масла очень сладкий, но не приторный. Однако, это масло выветривается быстрее остальных. Так что его лучше сочетать с другими эфирными маслами (любые цитрусовые, иланг-иланг, лаванда, имбирь, мускатный шалфей), либо добавлять в мыло кусочки высушенной цедры любого цитрусового. Только высушивать нужно очень хорошо, во избежание плесени.

Также я купила обычную круглую формочку для мыла. Очень удобная, устойчивая и большая. И стоит всего 7 гривен (около 20 рублей).

Итак, взглянем на общую картину: каков же набор мыловара сейчас:

Не знаю как Вы, а я в восторге! По крайней мере, моя семья обеспечена красивым, ароматным и питательным мылком - и это не может не радовать! Кстати, спасибо любимому мужу, который выступает в роли спонсора моего хобби :) Вот и всё, но совсем скоро я выложу потрясающий и совсем лёгкий рецепт мыла для новичков. Всем моим читателям желаю +10 к карме и +100 к счастью! :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий