Поделиться

суббота, 4 октября 2014 г.

Варим мыло (рецепт+много фото)

Итак, займемся мыловарением. Соединив вместе все "обновки", о которых писала выше, я решила создать мыло "Молочно-апельсиновый коктейль", или проще - "Молочный апельсин".

Почему молочный? Потому что моя основа для мыла с маслом манго имеет очень нежный аромат молока и кокоса. Итак, что понадобится для мыла:

Теперь дело осталось за малым: нарезанную основу высыпаем в посуду для водяной бани, и
начинаем топить. Слегка помешиваем и ждем, когда она расплавится. В первых статьях по мыловарению, я писала о том, что сделала много ошибок, и поэтому основа покрылась твердой пенкой - отчего мыло вышло не совсем красивым снизу. Но опросив ещё пару девушек, я сделала вывод - что дело в основе. У всех нас была основа из козьего молока, и все столкнулись с одними и теми же проблемами: основа покрывается твёрдой плёнкой, а застывает со скоростью, которой бы позавидовал гепард. С этой основой проблем никаких нет - топится легко, без лишних хлопот.
Главное - внимательно следить за основой и хорошо "набить руку". Мне для практики понадобилось заняться мыловарением два раза - и сейчас всё стало гораздо проще :)

Сняли основу с водяной бани - самое время добавить всё необходимое:
Буквально пару слов о моём маленьком лайфхаке. Чтобы не путаться, и в последний момент не паниковать от того, что "БОЖЕ МОЙ СЕЙЧАС ЗАСТЫНЕТ Я НЕ УСПЕВАЮ!" - я сделала себе маленькую подсказку и прикрепила на полку:
Между тем, мылко уже застыло, и мы можем достать его. Ну, и, разумеется, насладиться своей работой! Получилось вполне себе большое, питательное и нежно отшелушивающее мыло, с очень мягким ароматом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий