Поделиться

четверг, 16 октября 2014 г.

Мыловарение дома (рецепты с фото)

Сегодня мы снова поговорим о мыловарении. Недавно я обнаружила, что основы осталось не так уж и много, и решила использовать её всю и сразу. После нарезания, я раскидала основу, и по количеству вышло три мыла. И я поделюсь с Вами рецептом каждого!

Итак, для начала посмотрим, что мне потребовалось:
Если Вы не читали статьи до этого, то скажу - в качестве базового масла я использую масло зародышей риса. Оно гипоаллергенно и хорошо питает кожу.

Рассмотрим ингредиенты для каждого мыла:



Далее начинаем варить мыло - всё как обычно :)
Итак, первое мыло:

Немного подождали, и пока застывает мыло, начинаем топить основу для второго:


Далее процесс повторяется:


Теперь можем полюбоваться тем, что у нас получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий