Поделиться

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мастер-класс по мыловарению (отзыв + фото)

Всем привет и отличного воскресенья! Не знаю как Вы, а я пытаюсь наслаждаться осенью, не смотря на холодную погоду и слякоть :) И конечно же не забываю про новое, увлекательное хобби - мыловарение. Мне довелось побывать в настоящей академии мыловаров!

Конечно, есть много мест, в которых много разных плюсов и минусов, в этот раз я посетила "Академию мыловарения, косметики и ароматерапии" - да да, именно так она и называется.
Мастер-класс был посвящен приготовлению шампуня. "Твердый шампунь с нуля" - вот точное его название. Рецепт был составлен под тип волос каждой девушки - участницы мастер-класса (тип волос, тип кожи и другую информацию я оставляла при заполнении анкеты, для регистрации на сайте). Также, пока собирались девочки, я прочитала технику безопасности - что немаловажно, плюс ко всему нам об этом рассказывали подробно - что сделать, чтобы не случилось беды, во время приготовления, и что делать, если вдруг она всё-таки случилась.

Весь мастер-класс длился три часа. Была теория мыловарения - много полезной информации, истории о том, чем люди пользовались до изобретения мыла, и как вообще оно было изобретено, даже с точки зрения легенд - но не пугайтесь, это не проходило в формате "скучной лекции" :)

Не буду раскрывать секретов и техник, которые были на самом мастер классе, скажу лишь одно - впечатления и эмоции остались исключительно положительные! А самое главное - теперь у меня есть знания, которые я смогу применить на практике самостоятельно!

Думаете плюсы закончились? Как бы не так! С собой я унесла огромное количество приятных и щедрых подарков! Только посмотрите:
Разве это не чудесно? Сразу же захотелось стать постоянным клиентом! В тот же вечер я решила попробовать на себе масло манго - действительно ли оно так хорошо, как о нем написано?
Наверняка у многих из Вас есть такая проблема: от нервов, или от погоды начинают сушиться участки кожи. У меня самый сильный удар приходится по ногам. Кожа трескается, стягивается и сушится, но мало что помогает. И вот, без лишних слов, результат применения:
Разница чувствуется сразу же - кожа намного мягче, приятнее на ощупь. Также я попробовала масло манго для всей кожи - несомненно, это лучше всех лосьонов и кремов вместе взятых :) больше всего поразил эффект на коже лица - она стала бархатистой и очень нежной. Так что, для всех, кто хочет иметь прекрасную кожу и волосы, рекомендую это чудесное средство!

Ну вот, собственно, и весь обзор! Для продолжения интриги скажу, что новый - не за горами. Мы с Вами сварим мыло из абсолютно натуральной основы, а пока - всем удачи и новых творческих свершений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий