Поделиться

четверг, 9 октября 2014 г.

Маска для ног (рецепт + фото)

Всем привет! Сейчас я хочу поделиться своим секретом ухоженных ног. Вообще, уход за ногами, по мнению многих девушек, необходим лишь летом, когда мы носим открытую обувь. Однако, уход за ножками нужно производить круглый год, по многим причинам.
Во-первых, если у Вас есть парень, или муж, поверьте, им больше понравятся мягкие пяточки без трещин, нежели шершавые, как кухонная тёрка :-)
Во-вторых - принцип "я спохвачусь летом" - очень похож на принцип "начну худеть весной". Он оборачивается тотальным фиаско, лишь потому, что очень сложно взять и резко сделать ножки ухоженными. Намного легче уделять им совсем немного времени в течение всего года, чтобы летом быть во всей красе!

Этот рецепт я вывела для себя спустя много-много экспериментов. Наносится эта маска перед сном. Смягчающая маска для ног - это настоящее спасение, и лично я давно забыла о трещинах на пяточках. 
1) Жирный крем-основа. Он должен быть максимально жирным. Лично я взяла масляный - без добавления воды. Как вариант, можно взять самый дешевый ГОСТовский крем для рук, глицериновый.
2) Крем для ног. Расслабляющий или освежающий, я взяла крем снимающий усталость. 
3) Лосьон или молочко для тела из вашего арсенала. Увлажняющий и смягчающий - идеальный вариант. У меня для сухой и чувствительной кожи. 
4) Носочки, в которых Вы будете спать.

Берём это всё, садимся на кроватку, и приступаем к нанесению!
После того, как нанесли смягчающую маску для ног, и хорошо её распределили по ступням, аккуратно надеваем носочки. Готово! Ложимся спать, а на следующее утро наслаждаемся мягкой кожей ног!
Удачи Вам, и красивых ножек! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий