Поделиться

вторник, 21 октября 2014 г.

Твердый шампунь (отзыв + фото)

Буквально недавно, я писала статью о том, как посетила кузницу мастеров - Академию мыловарения, косметики и ароматерапии. Но я ничего не написала о продукте, который мы изготовили на мастер-классе. Почему?

Потому что сначала мне захотелось его протестировать. Итак - твердый шампунь. Сначала я думала, что это будет нечто вроде сухого шампуня. Однако уже на МК нам объяснили, что это будет мыло-шампунь. Мастера его хвалили, но, как говорится, пока сам не попробуешь - не узнаешь. И вот, после мастер-класса, у меня был шампунь, подобранный под тип моих волос:
Я дала ему сутки для того, чтобы он "схватился" (перестраховалась - вообще им можно пользоваться сразу), и на следующий день воспользовалась им.

Вообще, мои волосы - это моя проблема. Когда-то я сбрила их (даже есть видео, смотрим ЗДЕСЬ), потому что сожгла всем возможными красками, смывками и утюжками, но даже полностью иссушенные, они оставались ЖИРНЫМИ. И сейчас у меня та же самая проблема - голову нужно мыть каждый день, а если никуда не нужно выходить - то через день. Даже если я помыла голову утром - к вечеру волосы уже выглядят неопрятно. Шампуни, маски, тысячи средств - все впустую. Так справился ли с моими волосами этот твердый шампунь?
Позавчера я помыла голову. Ощущения от шампуня были странными - было чувство, что волосы стали тяжелыми. Как выяснилось позже - первые несколько раз будет именно такое ощущение. Вчера мои волосы были абсолютно чистыми весь день, сегодня они выглядят совсем чуточку похуже - по крайней мере я заметила это, досконально рассматривая их в зеркало :) Однако, голову я планирую мыть только завтра - это факт.

Вот и выходит, что вместо кучи потраченных денег, времени и нервов, мне нужен был натуральный шампунь, приготовленный своими руками. Вернусь ли я к обычным шампуням? Однозначно нет. Благодарна ли я за потрясающий мастер-класс и рецепт шампуня? Однозначно да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий